- Главная
- Оплата и доставка
Оплата и доставка
Мы не требуем предоплаты за заказы и высылаем товар наложенным платежем с оплатой при получении в пункте выдачи вашего населеного пункта или на почте. Без всяких рисков для вас.
Рассрочка — кредит без переплат на покупку товара, для клиентов Сбербанка, сумма итоговых расходов не превысит стоимость товара.
Рассрочка на 6, 9, 10, 12, 18, 24, 36 месяцев. Минимальный / максимальный срок кредитования может быть изменён в рамках достигнутой договорённости с соответствующим партнёром Банка.
Основные требования:
Гражданство РФ;
Возраст покупателя - от 21 до 70 лет на момент возврата кредита по договору;
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации;
Преимущества Сервиса:
· Без первоначального взноса по кредиту;
· Срок действия рассрочки: 6 месяцев;
· Срок действия кредита от 3 до 36 месяцев;
· Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей;
Клиентский сценарий:
· Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «В рассрочку» вводите номер телефона;
· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет несколько минут;
· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина;
· Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки;
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице https://www.pokupay.ru/credit_terms
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и МИР. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей СберБанка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса: 1) В мобильном приложении СберБанк Онлайн Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»; 2) По номеру 900 с мобильного телефона Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива; 3) По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи;
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ПАО "Сбербанк". Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Случаи отказа в совершении платежа
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Правила возврата товара.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по бесплатному телефону: 900
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: zakaz@bellamoda.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: zakaz@bellamoda.ru
При доставке в пункты выдачи заказов, все товары можно осмотреть.
Если товар не надлежащего качества, мы без проблем обменяем этот товар или вернём деньги. Для этого нужно всего лишь написать нам на почту или позвонить.
Стоимость доставки до пункта самовывоза по России и Чебоксарам в соответствии с тарифами транспортной компании.
Мы работаем по всей России. Доставка осуществляется транспортными компаниями, СДЕК, Boxberry, DPD. А в труднодоступные населенные пункты доставит Почта России. Сроки доставки в среднем от 2 дней.
Более 100 моделей женских пальто и плащей представлено в нашем интернет-магазине BELLA moda и каталог товаров постоянно расширяется. Регулярные обновления товаров практически во всех категориях.
Производство, склады и офисы находятся в городе Чебоксары. Именно оттуда мы отправляем все товары.
Весь товар имеет сертификаты качества и соответствия установленным нормам Российской Федерации. Мы очень дорожим нашими клиентами и своей репутацией, поэтому никогда не будем продавать товар без соответствующих документов.
На 80% продукции мы не поднимали цены и стараемся делать всё возможное, чтобы цены оставались доступными для всех слоёв населения.
Секрет в органичной комбинации стиля и комфорта, в качественных итальянских тканях и идеальной точности кроя